Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8(81737) 2-10-32
Независимая оценка качества условий оказания услуг

Независимая оценка качества условий оказания услуг


ПОРЯДОК ПОДАЧИ  ЖАЛОБЫ
по вопросам качества оказания социальных услуг

Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг возможно следующими способами:
в электронном виде через обратную связь  на сайте  БУ СО ВО «КЦСОН «Гармония»
через услуги почтовой связи по адресу: 162840, г. Устюжна, ул. Карла Маркса, д. 9
лично в рабочие дни, с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30
обратиться по телефону  8(81737)2-10-32, 8(81737)2-17-29

Обращение рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение будет дан в установленные указанным Федеральным законом сроки.

  1. 1. Кем Вы являетесь по отношению к учреждению?*
  2. 2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг?*
  3. 3. Как Вы оцениваете комфортность условий оказания услуг ? * (помещение, имеющееся оборудование, мебель, инвентарь и пр.)*
  4. 4. Как Вы оцениваете доступность условий оказания услуг?*
  5. 5. Как Вы оцениваете длительность ожидания в очереди при личном обращении к специалисту учреждения?*
  6. 6. Как Вы оцениваете компетентность специалистов учреждения, оказывающих услуги?*
  7. 7. Как Вы оцениваете вежливость и доброжелательность специалистов учреждения, оказывающих услуги?*
  8. 8. Порекомендовали бы Вы при необходимости услуги учреждения своим родственникам и знакомым? (друзьям, знакомым, коллегам)*

Законодательное регулирование  проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания

1.Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
2.Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ(ред. от 21.07.2014) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» 

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:
-открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
-комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
-время ожидания предоставления социальной услуги;
-доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
-удовлетворенность качеством оказания услуг.

Виды и источники информации для проведения независимой оценки качества

1. Информация о деятельности поставщиков социальных услуг, размещаемая на официальном  сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет» (часть 1 статьи 13):
«1. Поставщики социальных услуг формируют общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности этих поставщиков, и обеспечивают доступ к данным ресурсам посредством размещения их на информационных стендах в помещениях поставщиков социальных услуг, в средствах массовой информации, в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте организации социального обслуживания.»

2. Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (подпункт 12.1 части 2 статьи 13):
«2. Поставщики социальных услуг обеспечивают открытость и доступность информации:
12.1) о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;»

3. Информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания размещается соответственно (часть 13 статьи 23.1):
«1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях  www . bus.gov.ru   в сети "Интернет";
2) уполномоченными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на своих официальных сайтах и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети "Интернет".»

4. Данные  о мнениях получателей услуг и иных граждан о качестве оказания этих услуг организациями социального обслуживания (часть 15 статьи 23.1):
«15. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации социального обслуживания обеспечивают на своих официальных сайтах в сети "Интернет" техническую возможность выражения мнений получателями услуг и иными гражданами о качестве оказания этих услуг.»

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

На официальном сайте Минтруда России создан специальный раздел «Независимая система оценки качества» http://www.rosmintrud.ru/nsok/

на котором размещается актуальная информация о проведении  независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы:
-нормативные правовые акты
-методические документы
-опыт субъектов Российской Федерации
-итоги мониторинга
-аналитические записки
-перечень рейтингов


Приказ Минтуда России 995 от 08.12.14 Критерии качества ►
Социологическое исследование ►
Выписка из протокола № 22 ►
Анкета (скачать) ►
План мероприятий по улучшению качества работы с учетом рекомендаций ООО Исследовательский центр «Единое мнение» при проведении независимой оценки качества ►
Информационно-аналитический отчет по независимой оценке качества оказания услуг СО ВО 2017 ►
План по популяризации раздела Независимая оценка качества на официальном сайте ►
Аналитический отчет по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Вологодской области
План по устранению недостатков работы, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества

Аналитический отчет по результатам социального исследования 2022 год